Социо-игровые технологии обучения

Сетевая студия
СОК

Студия Образовательного Контента и проект "Зеленая экономика"

Видео

Цифровая Студия в Вашем образовательном учреждении

Создаем интерактивный обучающий контент и дидактический материал вместе !

Цифровая трансформация образования

Навыки и комптенциии XXI века.

Курсы повышения квалификации

Метожические указания. Цифровой помощник преподавателя: цифровой тьютор (наставник). LMS и система оценки качества знаний.

Дополнительное образование

Программы дополнительного образования
Цифровая трансформация - не только знание языков программировагия, но и умение применять знания и навыки в практической проектной деятельности. Сценариq социо игры: Основы Цифровой экономики. Общественно-экономические отношения в эпоху Цифровой экономики.

Социо-игровые технологии обучения

Демонстрационный пример (полноэкранный рехим)

(Управление камерой в сцене - левая, средняя или правая кнопки мыши)






















Модули проекта

Демонстрационный пример (Лабораторный практикум по биологии)

(Управление камерой в сцене: мышь - левая кнопка, анимация - клик мыщи на треугольник в верхнем правом углу сцены, "всплывающие подсказки")

Демонстрационный пример (Лабораторный практикум по физике - после перехода поссылке нажмите клавишу "Esc")

(Управление камерой в сцене - клавиатура: клавиши "Z", "Esc"; мышь - левая кнопка, "всплывающие подсказки" - цифры 1,2,3 и три кнопки для выбора материала в правой части экрана)

Примечание: Груз, который находится на наклонной плоскости, начинает движение при значении угла наклона - 60 градусов, шкала значений угла наклона находится в правой части экрана

Основная школа

Серия Лабораторныж практикумов по Биологии, Экономике, Математике, Физики, Химии

Дополнительное образование

Знания, навыки и компетенциив области Информационных и Коммуникационных технологий Будущего на конретных примерах и практической работы учащижся

Часто задаваемые вопросы




Пройти курсы обучения: программирование и 3D прототипирование
Подключиться к сетевой платформе - СОК
Выдает и регистрирует задание преподаватель-предметник - Регистрация задания
Регистрация + подключение репозиторий Github - Регистрация команды
Unity 3D, Blender 2.8, Houdini, Github, Visual studio 2019, Web-технологии, Базы данных, ML, VR+AR (Hololens).
Математика, физика, химия, биология, экономика, экология, гуматитарные предметы.