Цифровая Студия в Вашем образовательном учреждении
Создаем интерактивный обучающий контент и дидактический материал вместе !
Обучение
Управление сетевым проектом, Программирование,
3D прототипирование, Виртуальная и Дополненная реальность,
Web и сетевые технологии,
Базы данных,
Искусственный интеллект
(Машинное обучение)
Задание и сценарий
Формируем с преподавателем задание в соответствии с учебным планом Основной школы, составляем сценарий, создаем прототип обучающего модуля.
Создание и публикация
Создаем интерактивный обучающий контент.
Размещаем в электронной библиотеке Вашего учреждения.
Применяем в процессе обучения и в качестве дидактического материала.
Обмениваемся контентом с другими участниками проекта.
Цифровая трансформация образования
Навыки и комптенциии XXI века.
Курсы повышения квалификации
Метожические указания. Цифровой помощник преподавателя: цифровой тьютор (наставник). LMS и система оценки качества знаний.
Дополнительное образование
Программы дополнительного образования
Цифровая трансформация - не только знание языков программировагия, но и умение применять знания и навыки в практической проектной деятельности. Сценариq социо игры: Основы Цифровой экономики. Общественно-экономические отношения в эпоху Цифровой экономики.
Управление проектом
Планирование проектной деятельности. Основные этапы.
Программирование
...
Базы данных
...
3D прототипирование
...
VR
...
Искусственный интеллект
...
Социо-игровые технологии обучения
Демонстрационный пример (полноэкранный рехим)
(Управление камерой в сцене - левая, средняя или правая кнопки мыши)
Инструменты:
Решение задач в следующих областях:
Программирование
Социум + Экономика
Прототипирование
Инфраструктура мегаполиса
WebGL + VR + AR + AI
Технологии + Экология
Модули проекта
Демонстрационный пример (Лабораторный практикум по биологии)
(Управление камерой в сцене: мышь - левая кнопка, анимация - клик мыщи на треугольник в верхнем правом углу сцены, "всплывающие подсказки")
(Управление камерой в сцене - клавиатура: клавиши "Z", "Esc"; мышь - левая кнопка, "всплывающие подсказки" - цифры 1,2,3 и три кнопки для выбора материала в правой части экрана)
Примечание: Груз, который находится на наклонной плоскости, начинает движение при значении угла наклона - 60 градусов, шкала значений угла наклона находится в правой части экрана
Основная школа
Серия Лабораторныж практикумов по Биологии, Экономике, Математике, Физики, Химии
Дополнительное образование
Знания, навыки и компетенциив области Информационных и Коммуникационных технологий Будущего на конретных примерах и практической работы учащижся
Управление проектом
...
Программирование
...
Базы данных
...
3D прототипирование
...
VR
...
Искусственный интеллект
...